Закупка материалов и услуг

Закупка материалов и услуг

Уважаемые поставщики и потенциальные партнёры!

Группа компаний АСТОН постоянно работает над совершенствованием и оптимизацией бизнес-процессов. Одним из важнейших направлений в деятельности компании является закупка товаров, работ и услуг. Мы строим наши взаимоотношения с поставщиками на справедливой и взаимовыгодной основе.

На данной странице нашего сайта Вы можете увидеть контактную информацию и общие требования к нашим потенциальным поставщикам, а также перечень  документов, которые необходимы для подтверждения соблюдения принципов должной осмотрительности при выборе контрагентов на основании требований налогового законодательства.

РУКОВОДИТЕЛЬ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

Трунов Вячеслав Иванович

Телефон
+7 (863) 268-93-90,
доб. 4207

Директор по закупкам

СТРУКТУРА И НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

Сагалаева Мария Николаевна

Телефон
+7 (863) 261-85-09,
доб. 4267

Руководитель направления закупок упаковочных материалов, химических материалов, удобрений, средств защиты растений

Михайлов Илья Александрович

Телефон
+7 (863) 261-85-09,
доб. 4232

Руководитель направления инженерно-технических закупок

Крайнов Владислав Вячеславович

Телефон
+7 (863) 261-85-09,
доб. 4214

Специалист по обеспечению транспортного парка

    Требования ГК АСТОН к потенциальным поставщикам:
    • Потенциальный поставщик должен вести свою деятельность в соответствии с требованиями Российского и международного законодательства
    • Потенциальный поставщик должен быть зарегистрирован в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя и осуществлять фактическую деятельность по заявляемому виду предлагаемых им к поставке товаров / работ / услуг не менее 1 года с момента регистрации
    • Потенциальный поставщик должен быть готов принять к рассмотрению и согласованию стандартную форму Договора покупателя / заказчика ГК АСТОН в случае, если таковая будет ему предложена
    • Потенциальный поставщик должен быть готов осуществлять поставку предлагаемых им товаров / работ / услуг на условиях отсрочки платежа
    • Потенциальный поставщик должен быть готов продемонстрировать в случае необходимости свою возможность и практическую способность поставки предлагаемых товаров / работ / услуг, обеспечив условия для проведения на собственных объектах аудита уполномоченными представителями ГК АСТОН.

    Стандартный перечень документов, необходимых к предоставлению для проверки потенциального партнёра на благонадёжность:

    • Заверенные копии учредительных документов организации
    • Заверенные копии свидетельств о регистрации и постановке на налоговый учет
    • Копия выписки из ЕГРЮЛ, полученная не позднее, чем за 60 дней до даты предоставления пакета документов
    • Копия решения уполномоченного органа о назначении единоличного исполнительного органа и копия приказа о назначении главного бухгалтера
    • Документ, подтверждающий полномочия лица на подписание документов от имени организации
    • Копия баланса за последний отчетный квартал текущего года с отметкой налогового органа о принятии (форма №1 бухгалтерской отчетности и форма №2)
    • Копия декларации об уплате НДС за последний отчетный период (если организация является плательщиком НДС)
    • Справка 1-Т (о численности работников) за прошедший квартал*
    • Заверенная копия договора аренды офиса или свидетельство о праве собственности на помещение, используемое под офис
    • Копия лицензии (если деятельность лицензируемая)
    • Официальная справка об имеющихся в распоряжении Потенциального поставщика материально-технических ресурсах, которыми может быть обеспечено исполнение заявленных Потенциальным поставщиком обязательств по предлагаемым условиям поставки товаров / работ / услуг*
    • Список организаций с контактными данными клиентов, которые могут подтвердить возможность и практическую способность обеспечить поставку предлагаемых товаров / работ / услуг («Reference List»)*

    Примечания:

    • Символом (*) «Звездочка» обозначены случаи, когда указные документы необходимы не всегда, а по отдельному требованию. Например на закупки с потенциально высокой стоимостью (более 500 000 руб.), строительно-монтажные или ремонтно-строительные работы.
    • В некоторых определённых случаях могут быть затребованы дополнительные документы.

    Закупки также ведутся на базе электронной площадки www.fabricant.ru и на базе электронной площадки www.b2b-center.ru

^