Новости компании

  • 20 Ноября 2018

    Подсолнечное масло Затея — МАРКА №1 В РОССИИ-2018.

    Подсолнечное масло Затея — МАРКА №1 В РОССИИ-2018.

    Объявлены победители ежегодной национальной Премии доверия потребителей — МАРКА №1 В РОССИИ-2018. В категории «Подсолнечное масло» народной маркой-лауреатом  стал бренд ЗАТЕЯ.

    В 2018 году за лучших производителей товаров и услуг проголосовали десятки тысяч россиян по всей стране от Калининграда до Владивостока. С 24 сентября по 22 октября 2018 года потребители выразили свое отношение к различным товарам и услугам, заполнив в электронных СМИ и в социальной сети Facebook открытые анкеты и вписав в них названия лучших брендов. В этом году охват аудитории только на Facebook составил 264 000 пользователей.

    Списки марок для измерения потребительских предпочтений были отобраны с учетом данных проекта TGI / Marketing Index – синдикативного маркетингового исследования потребления товаров и услуг, медиапредпочтений и стиля жизни россиян. Для выдвижения брэндов к награде в общероссийских изданиях и в сети Интернет была опубликована анкета «Марка № 1 в России». Анкета включала один открытый вопрос «Вы считаете лучшим?» и перечисление категорий товаров. Названия марок товаров люди вписывали самостоятельно — соответственно ими становятся первые вспоминаемые марки, которыми они пользуются и которым доверяют и ассоциируют с высшим качеством данного товара. Лауреатом премии становится марка, набравшая наибольшее количество голосов в своей категории по итогам голосования.

    АСТОН  благодарит потребителей за отданные голоса и оценки качества подсолнечного масла Затея и гарантирует высокие стандарты производства своей продукции.

    С полным списком победителей премии Вы можете ознакомиться на сайте: http://narodnayamarka.ru/laureaty

     

    Для справки:

    Основанный в 1998 году, конкурс Марка № 1 в России представляет собой рэнкинг лидирующих на российском рынке брэндов в широком спектре марочных потребительских товаров. Категории Конкурса тщательно отбираются на основе исследований рынка так, чтобы товары, представленные в категории, были в основном марочными, имели национальную дистрибуцию и использовались большинством жителей страны. Kantar TNS – один из лидеров российского исследовательского рынка, входит в международный исследовательский холдинг Kantar и рекламно-коммуникационную группу WPP.