Food ingredients

Food ingredients

ASTON began to develop the production of starches and syrups with the acquisition in 2011 of the Russian krahmaloprodukty Group, which included two maize processing plants. As part of the strategy of global development of the food ingredients industry for 7 years, the company has carried out a large-scale modernization of enterprises.

In July 2018, one of the largest Russian companies for the production of food and food ingredients ASTON and the international agro-industrial Corporation Archer Daniels Midland Company (NYSE: ADM) has launched a Joint Venture to provide Russian customers with high-quality starches and syrups.

Striving for dynamic development and international business standards, the company has passed voluntary certification according to the BRC Global Standard, which was carried out by auditors from the UK and Poland from the international company SAI GLOBAL. BRC Global Standard guarantees the safety of the company's products in accordance with the requirements adopted in European countries. Constantly carried out research works, cooperation with research institutes, and also the multistage systems of control entered at the enterprises at the Joint Venture (ISO 2001, 9000, HACCP) allow to guarantee clients high quality of products. In parallel with the expansion of the main technological cycle, serious attention is paid to environmental safety and reducing the risks that are traditionally associated with the starch industry.

The plants produce a wide range of more than 20 types of flocks, syrups and starches, food and feed for various industries, including modified, native, oxidized and cationic starches, as well as glucose-fructose syrups and corn oil for more than 350 partner organizations in the B2B sector. Clients are the largest confectionery, canning, baking, construction, fat-and brewing company.


Пищевые ингредиенты АСТОН.jpg

^

Пищевые ингредиенты

Пищевые ингредиенты

Наша Продукция

АСТОН начал развивать производство крахмалов и сиропов с приобретения в 2011 году Группы «Российские крахмалопродукты», в составе которой находилось два завода по переработке кукурузы. В рамках стратегии глобального развития индустрии пищевых ингредиентов за 7 лет компания провела масштабную модернизацию предприятий.

В 2018 году АСТОН и Международная агропромышленная корпорация Archer Daniels Midland Company (сокр. ADM) образовали совместное предприятие под именем АКП по обеспечению российских клиентов высококачественными крахмалами и сиропами.  АКП включает в себя завод по глубокой переработке зерна кукурузы в Ибреде, а также офис продаж в Москве. Стратегически выгодное географическое положение завода в д. Ибредь, расстояние около 280 километров к юго-востоку от Москвы, позволяет работать с ключевыми клиентами отрасли продуктов питания и напитков.  Совместное предприятие имеет отличную возможность реализовать синергии сотрудничества двух компаний, имеющих обширные компетенции в области производства крахмало-продуктов, маркетинга и логистики.      

Стремясь к динамичному развитию и мировым стандартам ведения бизнеса, предприятие   прошло добровольную сертификацию по стандарту BRC Global Standard, которую проводили аудиторы из Великобритании и Польши от международной компании SAI GLOBAL. BRC Global Standard гарантирует безопасность продукции компании в соответствии с требованиями, принятыми в европейских странах. Постоянно проводимые исследовательские работы, сотрудничество с научно-исследовательскими институтами, а также введенные на совместном предприятии многоступенчатые системы контроля (ISO 2001, 9000, НАССР) позволяют гарантировать клиентам высокое качество выпускаемой продукции. Параллельно с расширением возможностей основного технологического цикла, уделяется серьёзное внимание вопросам экологической безопасности и снижению тех рисков, которые традиционно ассоциируются с крахмалопаточной промышленностью.

Заводы выпускают широкую линейку из более чем 20 видов паток, сиропов и крахмалов, пищевых продуктов и кормов для различных отраслей промышленности, в том числе модифицированные, нативные, окисленные и катионные крахмалы, а также глюкозо-фруктозные сиропы и кукурузное масло для более чем 350 организаций-партнеров в секторе В2В. Клиентами являются крупнейшие кондитерские, консервные, хлебопекарные, строительные, масложировые и пивоваренные компании.

Пищевые ингредиенты АСТОН.jpg


^