Уважаемые поставщики!
Компания АСТОН оптом закупает сельскохозяйственную продукцию: пшеница, ячмень, кукуруза, подсолнечник и пр. Мы работаем как с крупными производителями, так и с небольшими частными хозяйствами. Преимущества нашей работы – это долгосрочное сотрудничество на взаимовыгодных условиях, быстрая оплата товара при минимальном пакете документов. Сделки осуществляются на основе принципов прозрачности и ответственности в рамках условий, предъявляемых законодательством. Наши специалисты всегда готовы проконсультировать Вас по имеющимся вопросам.
Обращаем Ваше внимание, что с 01.01.2019г. Поставщики, не являющиеся сельхозпроизводителями, в обязательном порядке указывают своего грузоотправителя, который обязательно должен быть сельхозпроизводителем. Каждый грузоотправитель прописывается в договоре. В ТТН СП-31 в графе «Грузоотправитель», указывается сельхозпроизводитель, печать на ТТН ставит он же.
С 11.07.2018г. на терминале АО Астон в Ростове-на-Дону работает система электронной очереди. Все вопросы, связанные с работой системы, можно задать по телефону +7 928 621 26 38. Адрес электронной почты korolev_a_a@aston.ru
Скачать инструкцию по работе в системе электронной очереди
Для того, чтобы поставлять свою продукцию компании АСТОН, Вам необходимо:
1. Отправить анкету и документы, необходимые для заключения договора, на электронную почту zakupka@aston.ru. Форма анкеты и список документов для организаций различных форм собственности и вида налогообложения приведены по ссылкам ниже:
Юр.лицо с НДС - сельхозпроизводитель
Юр.лицо без НДС - сельхозпроизводитель
ИП с НДС - сельхозпроизводитель
ИП без НДС - сельхозпроизводитель
ИП без НДС - не сельхозпроизводитель
Юр.лицо с НДС - не сельхозпроизводитель
Юр.лицо без НДС - не сельхозпроизводитель
2. Подписать договор по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул.Суворова, 91, БЦ «Лига Наций», 12 этаж.
Далее следует стандартная схема:
- Завоз сельскохозяйственной продукции на элеватор. Элеватор принимает продукцию круглосуточно, без выходных.
- Регулярное предоставление поставщику по электронной почте отчета по отгрузке и полного пакета отгрузочных документов.
- Оплата 100% суммы производится в тот же или на следующий рабочий день после получения по электронной почте отсканированных подписанных документов от поставщика.
Все бумажные экземпляры документов должны быть заверены печатью поставщика.
График работы АО «АСТОН»: с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00.