Закупка материалов и услуг

Закупка материалов и услуг

Уважаемые Поставщики!

Группа компаний АСТОН постоянно работает над совершенствованием и оптимизацией закупочных бизнес-процессов во исполнение миссии и ценностей ГК АСТОН.

Дирекция по закупкам ГК АСТОН обеспечивает устойчивое развитие, в том числе за счет привлечения максимального количества добросовестных Поставщиков и корпоративной прозрачности бизнес процессов. Ожидаем столь же ответственного подхода к бизнесу от наших Поставщиков товаров, работ и услуг (далее ТРУ).

Цель дирекции по закупкам – повышение конкурентоспособности ГК АСТОН за счет более функциональной закупочной деятельности на наилучших коммерческих условиях с привлечением профессиональных и надежных Поставщиков ТРУ в заданные сроки при минимальной доле расходов.

Стратегия – «Быть полностью интегрированными в корпоративные процессы по техническому перевооружению и операционному обеспечению ГК АСТОН».

Основополагающим документом, регламентирующим деятельность вовлеченных в закупочный процесс участников Группы компаний АСТОН, является «Процедура по закупкам» (dd 23.12.20). Этот внутренний документ обязателен для исполнения всеми подразделениями ГК АСТОН и предусматривает максимальную прозрачность и объективность при принятии решений тендерным комитетом. Каждая закупка ТРУ сопровождается Тендером (Мониторингом), либо Служебной запиской в зависимости от ряда факторов установленных в Процедуре по закупкам.

РУКОВОДИТЕЛЬ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

Галабурдин Андрей Николаевич

Телефон
+7 (863) 268-93-90,
доб. 4207

Директор по закупкам

СТРУКТУРА И НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

Михайлов Илья Александрович

Телефон
+7 (863) 261-85-09,
доб. 4232

Руководитель инженерно-технических закупок

Рябухин Сергей Михайлович

Телефон
+7 (863) 261-85-09,
доб. 4234

Старший специалист по закупкам

Категория / направление закупок
Инженерно-технические закупки

Коробовас Владомир Анатольевич

Телефон
+7 (863) 261-85-09,
доб. 4267

Менеджер по закупкам

Категория / направление закупок
Флот

Карпов Богдан Амиранович

Телефон
+7 (863) 261-85-09,
доб. 4267

Специалист по закупкам

Категория / направление закупок
Флот

Ермолова Ирина Николаевна

Телефон
+7 (863) 261-85-09,
доб. 4273

Координатор

Категория / направление закупок
1С Флот

Крайнов Владислав Вячеславович

Телефон
+7 (863) 261-85-09,
доб. 4214

Старший специалист по закупкам

Категория / направление закупок
Техническое обеспечение транспортного парка

Шеховцова Ирина Александровна

Телефон
+7 (863) 261-85-09,
доб. 4235

Менеджер по закупкам

Категория / направление закупок
Упаковочные материалы

Михайлова Екатерина Сергеевна

Телефон
+7 (863) 261-85-09,
доб. 4283

Старший специалист по закупкам

Категория / направление закупок
Агро- и промышленная химия

Предквалификационные критерии при отборе Поставщиков (контрагентов) ТРУ:

К участию в Тендере (мониторинге) допускаются контрагенты, соответствующие следующим критериям:
    • Финансовые показатели контрагента соответствуют внутренним требованиям ГК АСТОН для каждой конкретной закупки ТРУ с учетом таких показателей как: Спарк ИДО, ИФР, ИПД; Выручка; Активы; Арбитражные дела и пр.
    • У контрагента отсутствуют задолженности по налогам и сборам (https://service.nalog.ru/zd.do)
    • Контрагент не находится в процессе банкротства, ликвидации и не имеет его признаки
    • Данные о контрагенте присутствуют в ЕГРЮЛ (https://egrul.nalog.ru/index.html)
    • Регистрация компании > 3 лет (при сумме поставки > 100 тыс. руб.)
    • ОКВЭД контрагента (вспомогательный) соответствует виду деятельности, согласно предмета ТРУ
    • Контрагенты обладают требуемыми для выполнения работ Сертификатами / Свидетельствами / Лицензиями / Разрешениями / Аккредитациями / Состоят в реестрах и пр. при необходимости выполнения специальных работ или поставке ТМЦ
    • ГК АСТОН оставляет за собой право проверки контрагента и по другим показателям (Реестр дисквалифицированных лиц; места массовой регистрации юр. лиц; неоконченные судебные дела в пользу истца о ненадлежащем исполнении обязательств по договорам поставки и т.д.)
    • Контрагент имеет релевантный опыт проведения необходимых работ по строительству / монтажу / спец. работам и пр.
    • Контрагент не аффилирован с Заказчиком или другими участниками Тендерного отбора

Тендерный комитет при принятии решений о Победителе руководствуется перечисленными выше критериями, а также другими объективными факторами в зависимости от категории закупок, например: наличие и содержание Протокола разногласий к типовому Контракту ГК АСТОН; качественные характеристики; гарантии; OPEX; сроки; цепь поставок; DPO (отсрочка платежа); компетентность и добросовестность Поставщика; управление рисками; работа с рекламациями и пр.

    Стандартный перечень документов для проверки потенциального Поставщика:

    • Заверенные Поставщиком реквизиты компании
    • Заверенные копии учредительных документов
    • Заверенные копии Свидетельств о регистрации и постановке на налоговый учет
    • Копия выписки из ЕГРЮЛ, полученная не позднее, чем за 60 дней до даты предоставления пакета документов
    • Копия решения уполномоченного органа о назначении единоличного исполнительного органа и копия приказа о назначении главного бухгалтера
    • Документ, подтверждающий полномочия лица на подписание документов от имени организации
    • Копия баланса за последний отчетный квартал текущего года с отметкой налогового органа о принятии (форма №1 бухгалтерской отчетности и форма №2)
    • Копия декларации об уплате НДС за последний отчетный период (если организация является плательщиком НДС)
    • Справка 1-Т (о численности работников) за прошедший квартал*
    • Заверенная копия договора аренды офиса или свидетельство о праве собственности на помещение, используемое под офис
    • Копия лицензии (если деятельность лицензируемая)
    • Официальная справка об имеющихся в распоряжении Потенциального поставщика материально-технических ресурсах, которыми может быть обеспечено исполнение заявленных потенциальным Поставщиком обязательств по предлагаемым условиям поставки товаров / работ / услуг*
    • Список организаций с контактными данными клиентов, которые могут подтвердить возможность и практическую способность обеспечить поставку предлагаемых товаров / работ / услуг («Reference List»)*

    Примечания:

    • Символом (*) «Звездочка» обозначены случаи, когда указные документы необходимы по отдельному требованию. Например, на закупки с потенциально высокой стоимостью (более 500 000 руб.), строительно-монтажные или ремонтно-строительные работы.
    • В некоторых определённых случаях могут быть затребованы дополнительные документы.

    Закупки также ведутся на базе электронной площадки www.bidzaar.com

^